Сертификация «Яндекс Реклама» | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Сертификация «Яндекс Реклама»

19.09.2023
Красный бейдж Яндекса меняется на синий, а качество наших услуг стабильно остается  высоким. В очередной раз мы доказали, что достойны сертификата качества Яндекс Директ и Яндекс Бизнес. 

Стабильно сертификация Яндекс проводится каждые 6 месяцев. Агентства оцениваются по метрическим показателям кампаний. CTR на поиске и в Сетях, настройка аналитики, умение работать с разными рекламными форматами и инструментами, отказы в кампаниях и средний срок жизни клиента — для Директа. А также количество рекламных проектов, бюджеты, качество заполнения рекламных материалов и количество переходов с рекламы на Яндекс.Картах и в Навигаторе — для Яндекс Бизнеса. 
Всего таких показателей 37. По 10 из них, в ходе оценки более чем 70 текущих проектов, «Аксиома Веб» набрала максимальный балл. В том числе: доля клиентов с товарной РК, покрытие кампаний Ключевыми Целями, срок жизни клиента и др.
Статус сертифицированного партнера Яндекс обеспечивает приоритетный доступ к бета-инструментам Яндекс.Директ, а также к новостям и обновлениям площадки. Это позволяет агентствам тестировать и применять инновационные разработки Яндекса в проектах клиентов раньше их официального релиза. Впервые сертификат Яндекс.Директ «Аксиома Веб» получила в 2021 году, а «Яндекс Бизнес» — в 2022. С 2023 года сертификации по всем услугам Яндекса объединены под статусом «Партнер Яндекс Рекламы».
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте