Мягкая посадка: как при смене посадочной мы снизили CPL для Jetta на 63,8%

Мягкая посадка: как при смене посадочной мы снизили CPL для Jetta на 63,8%

Наш клиент — официальный дилерский центр Jetta в Москве. Привлекаем новых клиентов в автосалон с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ. Работаем с нуля, с момента открытия автосалона. 

Период, рассматриваемый в кейсе: июль-декабрь 2023 г.

Подробно ознакомиться с кейсом можно по ссылке

Цели и задачи проекта

Обеспечить входящие лиды в отдел продаж
Плановое количество лидов первого месяца — 50
Плановый CPL первого месяца — не более 12 000 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Настроили Calltouch, провели аналитику и запустили кампании: на Поиске и в Сетях по прямой семантике и Мастера кампаний по семантике конкурентов.
  • Заметили, что лендинг Заказчика демонстрирует вовлеченность аудитории, но не дает конверсий.
  • Разработали интерактивный формат посадочной — чат-лендинг.
  • Проработали категории таргетинга в текущих кампаниях и добавили мастер кампаний с комбинацией прямой безмодельной семантики, интересов и сайтов конкурентов.
  • В качестве теста проработали околоцелевую семантику и запустили на неё дополнительный мастер кампаний.
  • С ноября по декабрь 2023 г. мы сфокусировались только на 2 эффективных кампаниях: Мастер кампаний (чат-лендинг) и Прямая семантика на Поиске (лендинг).

Результаты

66
лидов — пиковое значение за месяц
< 8 700 руб.
стабильный CPL
на 63,8%
снизили CPL в сравнении с августом 2023 г.
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели
Достичь таких показателей позволила новая нетипичная посадочная страница, которая без дополнительных вложений «взлетела» в связке с Мастером кампаний.
  • Всего 75% целевого трафика мы получили с чат-лендинга
  • Успех на проекте был достигнут исключительно с помощью своевременного анализа, точечного подхода к гипотезам и оптимизации рекламных кампаний.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте