Клиенты в медицинский центр за 175 рублей? Нет ничего невозможного!

Клиенты в медицинский центр за 175 рублей? Нет ничего невозможного!

Наш клиент — клиника женского здоровья в Мурманске.

Работа велась с самого открытия — с 14 августа 2023 года.

В кейсе рассмотрим запуск и первые 2 недели проекта.

Цели и задачи проекта

Познакомить аудиторию с новой клиникой.
Привлечь 53 лида.
Создать условия для дальнейшей оптимизации и стабильного прироста обращений.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Сперва мы создали 2 рекламных кабинета ВК — штатный и «ВК Реклама».
  • Под каждое направление проекта мы создали рекламные креативы: запись на УЗИ, запись на прием к врачу и привлечение подписчиков в официальную группу.
  • Сегментировали аудиторию по возрасту (22-60 лет), ключевым фразам и интересам (красота и здоровье, медицина). Создали параметры под заполнение базы на ретаргет и выгрузили настройки в оба рекламных кабинета.
  • В штатном кабинете мы запустили 4 кампании: 1. с универсальными записями, большим количеством текста и возможностью размещать одновременно и ссылку и кнопку; 2. с промороликами и сообщением об открытии центра; 3. с креативами на услугу УЗИ; 4. с креативами на запись к врачам по разным специализациям.
  • Основной акцент в работе мы сделали на ВК Реклама в виду наличия оптимизации под лидогенерацию и соответствующей стратегии размещения. Здесь запустили подобные типы кампаний.

Результаты

506 руб.
— средний CPL
85
заявок было привлечено в клинику
319
подписчиков было привлечено на 2 недели
135 руб.
— средняя стоимость подписчика
3
показа пришлось в среднем на одного пользователя
175 руб.
— CPL с самой эффективной лидогенерирующей кампании
55 руб.
— минимальная стоимость подписчика с кампании
на 37%
перевыполнили план по количеству лидов
Антон Гайков
Менеджер SMM-проектов
«Из двух подключенных рекламных кабинетов лучшие результаты по лидогенерации показала «ВК Реклама», но и штатный отключать мы не стали. Кампании, запущенные там, привели наибольшее число подписчиков в официальное сообщество клиники. Как следствие, это повысило вовлеченность, запустило органический рост аудитории и увеличение количества отложенных обращений»

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте