Говоря о готовых усредненных портретах, выглядят они так: российские мужчины-маркетологи - люди закрытые, вдумчивые, системно мыслящие, целеустремленные и стрессоустойчивые. По психотипу они лидеры. Чаще всего у них густые брови, большой рот, пухлые губы и высокий лоб. Аналитики выделили даже любимые цвета таких маркетологов: синий, черный, серый, голубой, коричневый.
Женщины-представители отрасли также чаще с ярко выраженной лидерской позицией, целеустремленные, закрытые и вдумчивые. У них высокий лоб, крупный нос, выраженные скулы, большой рот и тонкие губы. Они предпочитают черный, белый, красный, синий и оттенки ярких цветов.
Зарубежные маркетологи XXI века, напротив, открытые, любознательные и коммуникабельные. Но есть у них и общие черты: вдумчивость, лидерство и целеустремленность. У зарубежных мужчин-маркетологов высокий лоб, тонкие губы, большая челюсть и густые брови. Любимые цвета - синий, черный, серый, белый. Особенностью их образа аналитики отмечают наличие очков, ярких галстуков и аксессуаров. Иностранных женщин, известных в отрасли, можно узнать по тонким губам, крупному носу, большой челюсти, высокому лбу и большим ушам.